Как не совершить ошибку ценой 7 500 000 рублей

Как не совершить ошибку ценой 7 500 000 рублей

Плох тот владелец бизнеса, который не ищет новые направления работы и источники доходов. Возможно ли быть заметной фигурой в маркетинге и рекламе, оказывать услуги строительным компаниям, погружаться в решение их проблем с продвижением, копить опыт, а потом вдруг взять и открыть свою успешную строительную компанию? Конечно, да.  Однако путь к успеху не всегда прямой и безоблачный.

Когда Еланскому Артему, владельцу рекламно-консалтингового агентства General Idea, пришла идея заняться строительством домов, то он и его команда уже имели представление о рынке недвижимости. В портфолио агентства уже был не один успешный проект, связанный со строительными компаниями, среди которых такие бренды как «Зодчий», «Гудвуд», «Хомка» и многие другие.

Первоочередной задачей стало создание нового маркетингового проекта, не уступающего сильным игрокам строительного рынка. И все получилось: 9 из 10 клиентов после разговора с менеджерами заключали договора на строительство, появились первые проекты, нашёлся подрядчик – компания «Согласие», которая оказывала строительные услуги клиентам напрямую. Заказов становилось всё больше.

Однако в какой-то момент стало понятно, что партнёры перестали справляться с объёмом задач. Начались срывы сроков, появились недовольные клиенты, требующие компенсаций. Убытки составили 7 500 000 миллионов рублей.  В срочном порядке пришлось принимать меры. Не достигнув взаимопонимания с СК «Согласие», начался поиск выхода из кризиса.

«В настоящее время «Rockwood» — это уже не просто маркетинговый проект!» — говорит Еланский Артем.  «На сегодняшний день строительная компания «Rockwood» — это команда высококвалифицированных строителей, грамотных инженеров, талантливых архитекторов, педантичных сотрудников строительного контроля. Всё это для того, чтобы каждый клиент компании ощущал себя особенным, а свой проект — самым важным. Именно это является залогом действительно взаимовыгодных взаимоотношений с нашими клиентами.» — комментирует генеральный директор «Роквуд Девелопмент» Еланский А.И.

Узнать подробнее о возможностях компании вам поможет сайт http://www.rockwood.su. Чтобы пообщаться лично, заезжайте в офис продаж: Расплетина, 22/2, ЖК «Северная звезда» (e-mail: welcome@rockwood.su, телефон: +7 (495) 975-7950). Ощутите все преимущества маркетингового подхода в строительстве вместе с  Rockwood!

Добавить комментарий