«Мортон» в 2016 году стал лидером рынка недвижимости по медиаиндексу «Медиалогии»

«Мортон» в 2016 году стал лидером рынка недвижимости по медиаиндексу «Медиалогии»

Группа компаний "Мортон" в 2016 году стала лидером рейтинга "Медиалогии" по количеству и качеству упоминаний в прессе среди компаний рынка недвижимости, сообщила в пятницу на совместной с ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA презентации исследования "Инфоповод года. Недвижимость" в МИА "Россия сегодня" заместитель генерального директора "Медиалогии" Наталия Николаева.

По ее словам, в рамках исследования проводился мониторинг более 40 тысяч источников за период и оценивалась частота упоминаний для 1150 организаций и объектов российского рынка недвижимости. "Если в 2015 году был сплошной негатив, то в прошедшем году уже было много позитивного", — отметила она, говоря об общем информационном фоне на рынке.

Она рассказала, что чаще всего в СМИ, входящих в число оцениваемых "Медиалогией", из девелоперских компаний в прошедшем году упоминались "Мортон", ПИК и ЛСР, а из риелторских — "Инком", "Метриум" и Est-a-tet. При этом самый высокий медиаиндекс (показатель, учитывающий в числе прочих критериев заметность и позитивность упоминаний) у "Мортона" — 21,119.

Согласно исследованию, наиболее резонансным инфоповодом прошедшего года стала кругосветка Федора Конюхова на воздушном шаре "Мортона". В число же самых обсуждаемых мероприятий рынка вошли Московский урбанистический форум, серия практических семинаров Москомстройинвеста "Диалог с инвестором", конкурс Минстроя "Самые благоустроенные города России" и форум АИЖК "Среда для жизни: новые стандарты".

REPA (Real Estate Professionals’ Association) — ассоциация, объединяющая профессионалов рынка недвижимости. Задача Ассоциации — способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов рынка и журналистов.

"Медиалогия" — независимая российская исследовательская компания в области СМИ и соцмедиа, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Добавить комментарий